воскресенье, 4 мая 2014 г.

СП Travel-book этап №1: подготовительный

Добрый день, али вечер :)

Итак, начинаю подготовку к совместному проекту Travel-book с Кафе Скрапо-МамаПрисоединяйтесь!
Первый этап: подготовительный. 
Этот пост скорее для меня, чтобы еще раз посмотреть и определиться, с бумагой какой коллекции я буду творить. 
Разберусь со своими запасами. 

Бумага и заготовка для альбома фирмы Рукоделие. 


Замечательная коллекция бумаги и карточек "World Traveler" от DCWV.


 Великолепная бумага с дополнительными листами для вырезания коллекции "Check In" от KaiserCraft.


Скоромная :) коллекция "Вокруг света" ScrapBerry's (завтра должны брадсы придти) и еще скотчи и анкеры ScrapBerry's.


Различные дополнительные материалы, которые я точно буду использовать

И в заключении, отличная бумага и наклейки "Reflections" от Echo Park.

Вот такие материалы, мой Хомяк счастлив.
А мне нужно решить, какие материалы использовать...

Во-первых, свой Travel я буду делать для будущей поездки;
во-вторых, с листами для записей;
в-третьих, титульный лист будет из плотного картона;
в-четвертых, соединю листы пружинкой;
и свой выбор я остановлю... 


7 комментариев:

  1. Ого! Оля, работа, судя по запасам, предстоит серьезная)

    ОтветитьУдалить
  2. Ооооо!!! Вот это подготовка!!!!! Теперь не прогадать и выбрать самое то, нужное, единственное)))) Я вот тоже выбираю между EP и ScrapBerrys!!! Удачного выбора))))

    ОтветитьУдалить
  3. супер! :) есть из чего выбрать. главное "не запутаться и не упасть!" :))
    так интересно, что же выйдет. :))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие шикарные материалы! Глаза разбегаются!

    ОтветитьУдалить
  5. какое богатство))) мой "хомяк" аж слюну пустил))) вдохновения Вам!

    ОтветитьУдалить
  6. огого будет пухлячок))))) обязательно буду искать минутку, чтобы наблюдать за вашим чудо-пухлячком-тревелом!!!! паисбо, что вы с КСМ!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оооо, сколько богатсва!!!! Набор Кайзер классный очень!
    Кстати два набора штампов Papermania- тот что с картой заказала для МК по тревелу который буду проводить на след выходных. И видно кто то его выкупил буквально одновременно со мной, но чуть чуть раньше. Так что я без штампа с картой осталась. А набор что рядом с матрешками, чуть ли не единственный из той серии , что я не купила.

    ОтветитьУдалить